Design Studio

Pontiac Grand Prix Coupe 1963

17.02.12

 

Pontiac Grand Prix - автомобиль, производимый отделом Pontiac корпорации General Motors. Впервые был представлен публике в 1962 году как полноразмерный автомобиль повышенной комфортности.

 

 

 

"Гранд Прикс" от ближайшего конкурента, Pontiac Catalina отличали лишь хромированная отделка кузова и спортивный интерьер (ковшеобразные сидения и центральная консоль). Главный инженер Понтиака, Джон Де Лорейн (John De Lorean) внес большой личный вклад с судьбу этой модели. Ранние модели имели полный доступ к списку гоночных опций, например, к трансмиссии Super Duty 421.

 

 

Помимо минимальных вышеперечисленных различий с "Каталиной", первые Grand Prix сильно "смахивали" на другие полноразмерные Pontiacs. Внутри салона красовались сидения фирмы Morrokide, мягким винилом обшиты центральная консоль и торпедо. заднее сидение настольного типа предназначалось для двоих, а между сидениями располагался удобный подлокотник. За дополнительную плату была возможность установить задние громкоговорители, дополняя уже существующие в базовой комплектации передние.

 

 

 

Стандартным двигателем был 389-й V8 блок Bonneville, мощностью 303 л/с (223 кВт) с четырехкамерным карбюратором и сдвоенным выхлопом. Опционально были доступны 389-й Tri-Power с тремя сдвоенными карбюраторами мощностью уже 348 л/с (273 кВт). В конце 1962 года вышла "уличная" версия Grand Prix с 421-м блоком и двумя карбюратоорами мощностью 320 л/с (240 кВт). Стандартной коробкой передач была трехступенчатая "механика", но на "уличную" версию ставили четырехступенчатую.

 

 

 

 

В 1963 году Grand Prix получает более "квадратную" крышу с вогнутым задним стеклом, что противопоставим крыше кабриолетов. Кроме того, новую решетку радиатора, вертикальные фары и скрытые задние фонари. Помимо хромированных бамперов, сверкающим металлом были покрыты пороги, колесные арки, и даже окантовка крыши. В салоне царство роскоши - панель приборов была уже выполнена из орехового дерева, а на панели приборов просматривались тахометр и вакуумметр. Опционально были уже доступны гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, AM/FM приемник, круиз-контроль и рулевое колесо с изменяемым углом наклона (7 позиций). Под капотом все тот же стандартный 389-й двигатель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:

Ваше имя:
Ваше email:
Текст комментария: