Pontiac GTO 1968
17.02.12
В 1968 появился новый GTO, который имел совершенно новый кузов. Машина стала чуть короче, шире и ниже, но при этом тяжелее на 34 кг. Но самым главным в новом GTO был совершенно иной, агрессивный дизайн кузова. На машине появилась новая дизайнерская разработка. Вместо огромного хромированного переднего бампера спереди был установлен так называемый endura-bumper - резиновый бампер, покрашенный под цвет кузова, который фактически являлся передней панелью кузова. Этот бампер имел не только стилистическую нагрузку, но и был призван защитить панели кузова от ударов на малых скоростях. Еще одним дизайнерским изыском можно считать «слепые» фары, которые устанавливались за $53. Эта опция получила очень широкое распространение, хотя стандартом были обычные открытые фары. Внутри же кардинальных перемен не наблюдалось: лонжеронная рама, прежний продольно расположенный двигатель. Была изменена подвеска, добавился гидроусилитель рулевого управления, который ставился за дополнительную плату, усовершенствована система динамического наддува, получившая название Ram Air II. Исчез кузов купе с центральной стойкой. Выбор двигателей оставался прежним, но стандартная и опционная эконом-версия прибавили в мощности: стандарт - 350 л.с., эконом-версия - 265 л.с., плюс прежние 360-сильная H.O. и 360-сильная Ram Air.