1970 CADILLAC DE VILLE CONVERTIBLE
25.02.12
Большинство автомобильных марок, как всем известно, названы по имени их основателей. Но совсем не так обстоит дело со знаменитым брендом Cadillac. Эта марка получила своё название в честь француза Антуана де ла Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac), который в 1701 году основал в глуши американских лесов городок Виль-д’Этруа (Ville d’Etroit — Город у пролива). За двести лет это крохотное поселение выросло в столицу американского автопрома — Детройт.
Cadillac Deville – одна из самых длинных серий за всю историю. De Ville с французского переводится как «городской». Собственно автомобиль так и стал называться Cadillac Deville. Серия таких «Кадиллаков» одна из самых длинных за всю историю автомобилестроения. Всего было выпущено 12 поколений люксовых автомобилей в период с 1949 по 2006 год.
Начиная с 1969 года, дизайн автомобилей сильно изменился. Украшали обновленный Cadillac Deville фары расположенные на одной линии (по горизонтали), длинный капот, короткий багажник, подобная плавникам рельефная подштамповка на заднем крыле.
В 1971-м Cadillac Deville окончательно потерял «хвосты», олицетворением нового американского стиля стали прямоугольные формы кузова. Но больше всего манили потребителей мощные моторы. В начале 60-х годов автомобили оснащались двигателями с мощностями до 325 л.с и объемами до 6,4 литра. К 1964-му мощность выросла до 350 лошадей, благодаря новеньким 7-ми литровым агрегатам V8, они обеспечивали машинам крейсерскую скорость в 235 км/ч. Еще этот движок получил алюминиевый блок цилиндров и систему смазки не требующую обслуживания на весь срок эксплуатации. Позже в пятом поколении появился 375-ти сильный мотор объемом 7,7 литра.Cadillac Deville стал комфортней, получив такие вещи, как автоматический кондиционер и регулируемый руль по наклону. Стоит отметить, что эти удобства не были потребительской необходимостью.