Универсальный остановочный комплекс "Infinity"

Инновационный проект остановочного комплекса,  для наземного общественного транспорта, включающего в себя возможность не только выполнять  основные функции защиты пассажиров от дождя, но и предусматривающего  современные средства защиты и комфорта.

Конструкция комплекса решена  с максимальными возможностями для удобства пассажиров. Одной из основных задач при разработке стояла задача защиты людей от проезжающего наземного транспорта ( напр. брызги, шум и.т.д),  также возможности совмещения остановки (для ожидания транспорта), зоны отдыха ( для возможности отдохнуть, укрыться от дождя и.т.д) и коммуникационного узла (остановка оснащёна  интерактивными средствами связи , позволяющими выполнять различные операции (поиск по карте, денежные операции, справочные службы и т.д).

1.   Дополнительный элемент для жесткости конструкции, выполнен из  сверхпрочного полимерного сплава , поверхность глянцевая не прозрачная. 

2.  Крепежный элемент. Гайка и болт с зубчатыми насечками, сталь с гальваническим  цинковым покрытием.   

3.   Навес. Уличная конструкция, в виде крыши  расположенной на  опорах. материал: акрил - полимерный пластик. Обладает  высокой прочностью, малым весом, оптически прозрачен,  устойчив к низким температурам, пластичен.

4.   Металлическая конструкция модульного типа состоящая из   легких сплавах высокой прочности, обладающих хорошими высокотемпературными механическими свойствами. Для  защиты от внешних факторов,   применяется  оксидное покрытие.

5.   Скамейка – клумба,  сочетает в себе функциональность и гармонию окружающий среды. Используются современные композитные  материалы , обладающие большим запасом прочности. Метод изготовления: Формовка в литейном производстве.

6.   Основание  остановки повторяет  конфигурацию навеса , этим подчеркивая общюю завершенность стиля . Вся конструкция основания имеет небольшой подъём ( подиум) , с прорезиненной поверхностью. По периметру подиума  вмонтирована подсветка , повторяющая общую  форму  остановки. Тип освещения :  светодиодное , с автоматической регулировкой мощности освещения, в зависимости от времени суток.

7.  Многофункциональные модули выполняют роль скамеек  , со встроенным информационным табло и  оборудованы многоцелевой справочной системой .

8.   Пневматические петли, автоматического открывания дверей.

1.   Автоматическое определение места остановки транспортного средства. Оптические (фотоэлектрические) датчики действуют на основе отражающего от объекта светового сигнала , находящегося в зоне действия датчика. Как только улавливается  сигнал приближающего объекта,  появляется  световой луч.  Величина дистанции от датчика до объекта зависит от размеров улавливаемого предмета.  Конструктивно излучатель и приёмник выполнены в одном корпусе.

2.  Электронное   табло указывает  название улицы,  данного маршрута. Подсветка светодиодная, с возможностью программирования разных цветовых режимов.

3.  Автоматические раздвижные двери с электронным приводом. Действие дверей  отслеживают сенсорные датчики,  встроенные по периметру  дверного пространства. Преимущества -  организация эффективного распределения человекопотока  в оживлённый период времени.   Раздвижные дверные группы решают проблему организации входа/выхода посетителей, обеспечивая максимум удобства при пользовании.

4.  Разметка  выделена ярким, предупреждающим цветом определяющим зону высадки и посадки пассажиров.

5.  Информационная индикация, оповещающая о положение дверей.  Осуществляется методом светодиодной подсветки, вмонтированной  в панели.

Автобусные павильоны малого типа из металлоконструкции могут быть относительно недорогим и актуальным решением ограниченного пространства загруженных улиц. В этом варианте главным преимуществом остановки является их малогабаритность. Остановочный модуль представляет собой стальной каркас облицованный панелями из прочного стеклопластика. Легкость и простота этого сооружения, современная архитектурная форма является весьма приемлемым решением, особенно для урбанизированной дорожной среды.

 


"Infinity"

Универсальный остановочный комплекс

 

Над проектом работали:

Голиков Олег

Шибанова Ксения