В 2002 году  в компании “ТСТ” начались работы над концептуальным легковым  автомобилем, с модификацией кузова- 2-хместный родстер с системой кабриолет  (выдвижной крышей). Автомобиль имеет нестандартную компоновку кузова(расположение  двигателя- в задней части автомобиля). Принципиально важной задачей в проектировании автомобиля ставилась задача найти новый прием складирования жесткой крыши (компактный). Автомобиль имеет пластиковый кузов, посаженный на жесткую, профильную раму.  Компанией “ТСТ” был спроектирован и изготовлен кузов автомобиля. На протяжении времени проект подвергался изменениям в пластике кузова и конструктивной консоли рамы. Главным вопросом решения  кузова рассматривалось нахождение пластики крыши и лобового стекла к форме всего автомобиля ( задача: максимально уменьшить габариты по высоте),без негативного влияния на эргономику салона. Задачей дальнейших работ ставилось проектирование салона и доработка внешнего вида кузова автомобиля.

 В задачи нашей студии входило:  - доработать внешний вид кузова автомобиля (проектирование аэродинамического обвеса)  - разработка внешнего вида салона.  Максимально приблизить дизайн автомобиля к возможностям дальнейшего  изготовления, тем самым ускорить процесс производства с минимальной затратой времени.

 

 Схема  трансформации жесткой крыши.

 Эскизы к проекту  

Один из этапов воплощения кабриолета в объеме

 



Концепт спортивного  кабриолета Coupe

WILDCAR

 

Над проектом работали:

Дизайнер

Голиков Олег

 

Описание проекта:

Проект разработан  фирмой «ТСТ»