В 2002 году в компании “ТСТ” начались работы над концептуальным легковым автомобилем, с модификацией кузова- 2-хместный родстер с системой кабриолет (выдвижной крышей). Автомобиль имеет нестандартную компоновку кузова(расположение двигателя- в задней части автомобиля). Принципиально важной задачей в проектировании автомобиля ставилась задача найти новый прием складирования жесткой крыши (компактный). Автомобиль имеет пластиковый кузов, посаженный на жесткую, профильную раму. Компанией “ТСТ” был спроектирован и изготовлен кузов автомобиля. На протяжении времени проект подвергался изменениям в пластике кузова и конструктивной консоли рамы. Главным вопросом решения кузова рассматривалось нахождение пластики крыши и лобового стекла к форме всего автомобиля ( задача: максимально уменьшить габариты по высоте),без негативного влияния на эргономику салона. Задачей дальнейших работ ставилось проектирование салона и доработка внешнего вида кузова автомобиля.
В задачи нашей студии входило: - доработать внешний вид кузова автомобиля (проектирование аэродинамического обвеса) - разработка внешнего вида салона. Максимально приблизить дизайн автомобиля к возможностям дальнейшего изготовления, тем самым ускорить процесс производства с минимальной затратой времени.
Схема трансформации жесткой крыши.
Эскизы к проекту
Один из этапов воплощения кабриолета в объеме
Концепт спортивного кабриолета Coupe
WILDCAR
Над проектом работали:
Дизайнер
Голиков Олег
Описание проекта:
Проект разработан фирмой «ТСТ»